Резюме соискателей на должность специалист call-центра в Кандалакше
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
6 лет 3 месяца
Последнее место работы
КПК ПМОВК
Старший специалист сектора кассовых операций • Декабрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "Микрокредитная компания Квинс-капитал"
Менеджер по работе с клиентами • Май 2018 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 2 месяца
Последнее место работы
Локомотивные технологии, ООО
Главный специалист управления моделирования бизнес-процессов • Ноябрь 2015 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами, консультант
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 11 июня 202390 000 ₽
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Директ Кредит
Кредитный специалист • Июнь 2021 — Август 2022Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО Мебельщик
Оператор приема заказов • Октябрь 2014 — Февраль 2019Опыт работы
41 год
Последнее место работы
ООО " Мурманскавтотранс"
оператор-таксировщик, табельщик • Октябрь 1983 — по настоящее времяСпециалист в отдел продаж по телефону
33 года • Была более двух недель назад • Обновлено 16 марта 201715 000 ₽
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "Прайм"
Менеджер по рекламе • Сентябрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 4 месяца
Последнее место работы
Сбербанк
Инспектор службы безопасности • Сентябрь 2009 — Декабрь 2017Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Картлавка
Оператор • Июнь 2021 — по настоящее времяДругие пользователи ищут
- специалист по работе с проблемной задолженностью
- старший специалист call-центра
- специалист клиентского сервиса
- специалист службы поддержки
- специалист интернет-магазина
- специалист службы поддержки пользователей
- специалист по вводу данных
- специалист по взысканию
- специалист по работе с просроченной задолженностью
- специалист контактного центра
- специалист по электронному документообороту
- менеджер по телемаркетингу
- специалист телемаркетинга
- специалист отдела телемаркетинга
- ночной оператор call-центра