Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 24 октября 1982

Не ищет работу

Кандалакша, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий, начальник отдела

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Май 2019Сентябрь 2019
5 месяцев
ИП Радько А. Л.

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Управление кафе
Октябрь 2017Май 2018
8 месяцев
Ооо «ОКП"

Санкт-Петербург

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник отдела продаж
Увеличение объема продаж
Февраль 2014Март 2017
3 года 2 месяца
АО "Компания ТрансТелеком"

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель офисов продаж в городах Мурманской области.
Организация работ по строительству сети ВОЛС. Контроль работы подрядчика. Открытие офисов продаж в городах Апатиты, Мончегорск, Кандалакша с нулевого цикла. Оперативное управление представительством. Делопроизводство. Общий контроль. Поддержание продаж в рамках поставленных планов. Создание агентской сети. Профессиональные качества: - Электронный документооборот. Знание программ 1С. Лотус, Дорадо. Word, Exel.
Февраль 2012Январь 2014
2 года
МУП кинотеатр «НИВА»

Россия

Государственные организации... Показать еще

директор
Управление кинотеатром
Декабрь 2011Декабрь 2012
1 год 1 месяц
МУП кинотеатр «НИВА»

Искусство, культура... Показать еще

Заместитель директора
Открытие предприятия с нулевого цикла. - Управление кинотеатром и детским кафе. - Робота с кинопрокатными организациями.
Январь 2010Декабрь 2011
2 года
Товариществе собственников жилья «НАШ ДОМ»

Россия

ЖКХ... Показать еще

Управляющий делами
- Взаимодействие с основными поставщиками коммунальных ресурсов, а так же с расчетными центрами, банками; - Подготовка и проведение общих собраний собственников; - Подготовка документации для участия в Федеральных программах по капитальному ремонту жилфонда; - Подготовка документов и участие в судебных процессах, касающихся деятельности ТСЖ. - Управление ТСЖ «ФРУНЗЕ» и ТСЖ «12-округ». Общая площадь жилого фонда, находящегося под управлением, более 50 000 м2.
Январь 2009Октябрь 2010
1 год 10 месяцев
ООО "Аркаим"

ЖКХ... Показать еще

Заместитель директора
Компания работает в сфере управления и обслуживания жилого фонда, осуществляет общестроительную деятельность. Должностные обязанности: - Подготовка документации для участия на торгах. - Подготовка документации и помощь в проведении общих собраний жильцов, желающих сменить форму управления. - Поиск сотрудников. - Контроль и обеспечение хозяйственной деятельности компании.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Грамотная речь, умение работать в команде, коммуникабельность, исполнительность, ответственность. Опыт работы в B2B, B2C, B2G продажах. Создание агентской сети продаж. Наличие автомобиля. В последние годы работал по другой специальности.

Портфолио

Высшее образование

2004
Санкт-Петербургский Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения
финансы и кредит, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения