Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 24 октября 1982
Не ищет работу
Кандалакша, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий, начальник отдела
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 4 месяца
Май 2019 — Сентябрь 2019
5 месяцев
ИП Радько А. Л.
Санкт-Петербург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном
Управление кафе
Октябрь 2017 — Май 2018
8 месяцев
Ооо «ОКП"
Санкт-Петербург
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Начальник отдела продаж
Увеличение объема продаж
Февраль 2014 — Март 2017
3 года 2 месяца
АО "Компания ТрансТелеком"
Россия
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель офисов продаж в городах Мурманской области.
Организация работ по строительству сети ВОЛС. Контроль работы подрядчика. Открытие офисов продаж в городах Апатиты, Мончегорск, Кандалакша с нулевого цикла. Оперативное управление представительством. Делопроизводство. Общий контроль. Поддержание продаж в рамках поставленных планов. Создание агентской сети.
Профессиональные качества:
- Электронный документооборот. Знание программ 1С. Лотус, Дорадо. Word, Exel.
Февраль 2012 — Январь 2014
2 года
МУП кинотеатр «НИВА»
Россия
Государственные организации... Показать еще
директор
Управление кинотеатром
Декабрь 2011 — Декабрь 2012
1 год 1 месяц
МУП кинотеатр «НИВА»
Искусство, культура... Показать еще
Заместитель директора
Открытие предприятия с нулевого цикла.
- Управление кинотеатром и детским кафе.
- Робота с кинопрокатными организациями.
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Товариществе собственников жилья «НАШ ДОМ»
Россия
ЖКХ... Показать еще
Управляющий делами
- Взаимодействие с основными поставщиками коммунальных ресурсов, а так же с расчетными центрами, банками;
- Подготовка и проведение общих собраний собственников;
- Подготовка документации для участия в Федеральных программах по капитальному ремонту жилфонда;
- Подготовка документов и участие в судебных процессах, касающихся деятельности ТСЖ.
- Управление ТСЖ «ФРУНЗЕ» и ТСЖ «12-округ». Общая площадь жилого фонда, находящегося под управлением, более 50 000 м2.
Январь 2009 — Октябрь 2010
1 год 10 месяцев
ООО "Аркаим"
ЖКХ... Показать еще
Заместитель директора
Компания работает в сфере управления и обслуживания жилого фонда, осуществляет общестроительную деятельность.
Должностные обязанности:
- Подготовка документации для участия на торгах.
- Подготовка документации и помощь в проведении общих собраний жильцов, желающих сменить форму управления.
- Поиск сотрудников.
- Контроль и обеспечение хозяйственной деятельности компании.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Грамотная речь, умение работать в команде, коммуникабельность, исполнительность, ответственность.
Опыт работы в B2B, B2C, B2G продажах. Создание агентской сети продаж. Наличие автомобиля.
В последние годы работал по другой специальности.
Высшее образование
2004
Санкт-Петербургский Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения
финансы и кредит, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения